Приглашаем выступить спонсором или партнером REMIC 2015!
Участие в мероприятии в статусе партнера или спонсора – это возможность прямого доступа к целевой аудитории и эффективный инструмент для продвижения компании на отраслевом рынке. Участники конференции – руководители высшего и среднего звена, принимающие решения по своим направлениям, а также независимые предприниматели и представители органов власти.
В рамках работы на REMIC 2015 можно реализовать PR, GR и IR задачи, выделив свою компанию среди других участников за счет опций, доступных спонсорам и партнерам.
Основные опции
- выступление с докладом во время пленарного заседания;
- размещение рекламного баннера в зоне регистрации;
- предоставление площади под выставочный стенд;
- трансляция видеоролика на экранах;
- печать логотипа на рекламных материалах;
- публикация новостей на сайте конференции.
Спонсорские пакеты
Генеральный партнер. Стоимость 5 000 000 руб.
- право выступить с 1 докладом во время Пленарного заседания на выбор («Земельно-имущественные отношения: новые системы координат», «Экономика недвижимости», «Судебно-правовые аспекты управления имуществом корпораций», «Управление активами: лучшие корпоративные и региональные практики»)
- размещение рекламного баннера Генерального партнера в зоне регистрации (модульная конструкция с баннером предоставляется Генеральным партнером)
- выставочный стенд в спонсорской зоне 12 кв.м. или 20 кв.м. необорудованной площади для застройки нестандартного выставочного стенда
- трансляция рекламного ролика (ролик предоставляется Генеральным партнером) и размещение выставочной конструкции (конструкция предоставляется Генеральным партнером, ее габариты согласуются с Оргкомитетом) в месте проведения кофе-брейков.
- размещение логотипа Генерального партнера в материалах Конференции. Формат крупный, с указанием статуса (Логотип в электронном виде в векторном формате предоставляется Генеральным партнером в указанные оргкомитетом сроки).
- размещение логотипа Генерального партнера на сайте Конференции
- публикация новостей Генерального партнера на сайте Конференции в период подготовки мероприятия. (Тексты новостей на русском и английских языках предоставляются Генеральным партнером в готовом виде в формате Word)
- включение рекламных материалов Генерального партнера в пакет участника Конференции до 2 страниц A4 (разворот) (материалы предоставляются Генеральным партнером).
- участие 4-х представителей Генерального партнера в Конференции без уплаты регистрационного взноса.
- предоставление полного пакета материалов по окончании мероприятия Генеральному партнеру
- участие 4-х представителей в закрывающем мероприятии Конференции.
Партнер Конференции. Стоимость 3 500 000 руб.
- право выступить с 1 докладом во время Пленарного заседания на выбор («Земельно-имущественные отношения: новые системы координат», «Экономика недвижимости», «Судебно-правовые аспекты управления имуществом корпораций», «Управление активами: лучшие корпоративные и региональные практики»)
- выставочный стенд в спонсорской зоне 12 кв.м. или 15 кв.м. необорудованной площади для застройки нестандартного выставочного стенда
- размещение рекламного рол-апа /баннера 2*3 с логотипом спонсора в зоне-регистрации.
- трансляция рекламного ролика в месте проведения кофе-брейков (ролик предоставляется партнером)
- размещение логотипа спонсора в материалах Конференции, формат крупный с указанием статуса. (Логотип в электронном виде в векторном формате предоставляется Партнером в указанные Оргкомитетом сроки)
- размещение логотипа Партнера на сайте Конференции
- публикация новостей спонсора на сайте Конференции в период подготовки мероприятия (Тексты новостей русском и английских языках предоставляются партнером в готовом виде в формате Word)
- включение рекламных материалов в пакет участника Конференции до 1 стр. A4 (материалы предоставляются Партнером)
- участие 3-х представителей Генерального партнера в Конференции без уплаты регистрационного взноса.
- предоставление полного пакета материалов и 1 панели по окончании мероприятия
- участие 3-х представителей в закрывающем мероприятии Конференции
Спонсор регистрации и приветственного кофе-брейка. Стоимость 350 000 руб.
- размещение логотипа Спонсора в материалах Конференции с указанием статуса
- право изготовления кондитерского изделия с собственной фирменной символикой при указании бренда мероприятия (визуализацию необходимо согласовать с Оргкомитетом)
- размещение логотипа Спонсора на сайте Конференции
- размещение рекламных материалов в конференц-пакетах (не более 1 полосы А4 или буклет/листовка формата А5)
- участие 1-го представителей в Конференции без уплаты регистрационного взноса.
Спонсор официального обеда. Стоимость 500 000 руб.
- трансляция рекламного ролика в месте проведения кофе-брейков (ролик предоставляется партнером)
- право выступить с короткой презентацией во время деловой части (не в рамках Пленарного заседания; выбор момента – на усмотрение ведущего)
- размещение баннера в месте проведения ланча (баннер предоставляется Спонсором ланча)
- размещение логотипа в материалах Конференции
- размещение рекламных материалов в папках участников Конференции (не более 1 полосы А4 или буклет/листовка формата А5)
- участие 2-ух представителей в Конференции без уплаты регистрационного взноса.
Спонсор закрывающего мероприятия Конференции. Стоимость 1 000 000 руб.
- право выступить с короткой речью во время официальной части закрывающего мероприятия Конференции (выбор момента – на усмотрение ведущего)
- размещение ролл-апа в месте проведения закрывающего мероприятия Конференции (ролл-ап предоставляется Спонсором закрывающего мероприятия Конференции, согласуется с организационным комитетом Конференции)
- размещение логотипа на пригласительных билетах
- включение в электронную и печатную версию программы мероприятия названия организации, в качестве спонсора дающего закрывающее мероприятие
- размещение интернет-баннеров на официальном сайте Конференции и ЭкспоФорум-Интернэшнл
- размещение сувенирной продукции (не более 1 предмета) в пакетах участников форума
- участие 3-ёх представителей в Конференции без уплаты регистрационного взноса.